Информация о педагогах, работающих в Средней школе № 32 в 2023-2024 учебном году
Ученых званий и степеней - нет.
Информацию подготовила Т.В. Сутягина
Наименование образовательного учреждения |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32" Сокращенное наименование: Средняя школа №32 |
Дата создания образовательной организации | 7 августа 1951 года |
Учредитель |
Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского ГО». Почтовый адрес: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 15а. Телефон: (3439) 39-62-01. Официальный сайт: http://obr-ku.ru Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. График работы: пн.-чт. 08.30-17.30, пт. 08.30-17.00, обед 12.30-13.24. Начальник Управления образования. Миннуллина Лейла Минерафиковна Приемный день: понедельник 15.00 – 17.30. |
Место нахождения |
РФ, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 208 Образовательная организация филиалов и представительств не имеет |
Режим работы |
6-ти дневная рабочая неделя, выходной день - воскресенье; продолжительность учебной недели у обучающихся: 1-7 классов - 5 дней; 8-9 классов - 6 дней; продолжительность уроков в соответствии с Уставом и СанПиН
|
График работы |
понедельник-пятница воскресенье - выходной |
Контактный телефон | 8(3439)365-742 |
Адрес электронной почты | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адрес официального сайта | http://mbouku32.ru |
Официальная страница "ВКонтакте" | https://vk.com/school_32_ku |
Структура и органы управления образовательной организацией |
Образовательная организация структурных подразделений не имеет |
Место осуществления образовательной деятельности по программам
|
РФ, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 208 |
Место осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам | отсутствует |
Место осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения | отсутствует |
Место осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам | РФ, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 208 |
Место осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ | отсутствует |
Места проведения практики | отсутствует |
Места проведения практической подготовки обучающихся | отсутствует |
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: | отсутствует |
Места проведения государственной итоговой аттестации:
|
|
Выписка из реестра лицензий | |
Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» (по состоянию на 08:57 «25» апреля 2024 г.) | |
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Учредитель (Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского ГО»). Управление образования осуществляет функции учредителя Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования Каменск-Уральский ГО и муниципальными нормативными правовыми актами Каменска-Уральского ГО, соответствующим положением об органе местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского ГО», утверждаемым решением Городской Думы Каменск-Уральского ГО.
Руководитель: Миннуллина Лейла Минерафиковна,
Место нахождения: г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д.15а,
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт: http://obr-ku.ru
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Директор школы - Гоголева Марина Александровна
Место нахождения: г. Каменск-Уральский, ул.Ленина, 208, 2 этаж, кабинет 205
телефон: 8(3439)365-742
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт: http://mbouku32.ru
Кандидаты на должность директора и директор Учреждения проходят обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой устанавливаются Учредителем.
Кандидаты на должность директора Учреждения должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.
Лицо, поступающее на должность директора Учреждения (при поступлении на работу), и директор Учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом Управления образования.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности директора Учреждения, и директором Учреждения, осуществляется по решению Управления образования в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации
Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством и (или) трудовым договором, заключенным с директором.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы создан
Устав МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 32" редакция 01.08.2020
Зачисление первоклассников на 2025-2026 учебный год:
Выписка из приказа "О зачислении в 1 класс на 2025-2026 учебный год от 07.07.2025"
Выписка из приказа "О зачислении детей в 1 класс" от 01.07.2025
Телефон "Горячей линии" по вопросам зачисления +7 (3439) 365-742
Положение о режиме занятий обучающихся
Календарный учебный график на 2025-2026 учебный год: читать
ПРИКАЗ 151/1 от 04.09.2024 "О режиме работы школы на сентябрь-октябрь 2024-2025 учебного года"
Расписание уроков на 1 полугодие 2024-2025 учебного года
Расписание звонков на 2024-2025 учебный год
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Приложения к коллективному договору №2-10
Коллективный договор 2025-2027
Правила внутреннего трудового распорядка
Дополнительное соглашение к коллективному договору на 2025-2027 годы
Положение о стимулирующих выплатах 2023
Регламент по обезличиванию персональных данных в ГИС ЕЦП
Показатели самообследования деятельности Средней школы №32
Образовательная организация в 2024-2025 уч. году не оказывает платные образовательные услуги
В 2024-2025 учебном году Средняя школа №32 услугу "Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня" не предоставляет.
Акт готовности образовательной организации к 2025-2026 учебному году
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области
Справка по камеральной проверке выполнения МЗ за 2023 год
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся:
ПОЛОЖЕНИЕ о запрете использования средств коммуникации
Образовательная организация в 2023-2024 учебном году не оказывает платных образовательных услуг
Образовательная организация в 2023-2024 учебном году не предоставляет услугу «Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня"
Реализуемые уровни образования: начальное и основное общее
Формы обучения: очная, обучение на дому, обучение детей с ОВЗ
Нормативные сроки обучения: начальная школа - 4 года, основная общая - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации: 15 марта 2012 по 15 марта 2024
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Принять к использованию из ФГОС-реестра:
Учебный план
План дополнительного образования на 2024-2025 учебный год
Программы дополнительного образования
№ п/п | Титульный лист программы | Аннотация | Программа | Календарно-тематическое планирование |
---|---|---|---|---|
1 | ТЛ | Аннотация | Мини-футбол | КТП |
2 | ТЛ | Аннотация | Коллективное хоровое пение | КТП |
3 | ТЛ | Аннотация | Волейбол | КТП |
4 | ТЛ | Аннотация | Юный стрелок | КТП |
5 | ТЛ | Аннотация | Шахматы | КТП |
6 | ТЛ | Аннотация | Путь к успеху | КТП |
7 | ТЛ | Аннотация | Школа безопасности | КТП |
8 | ТЛ | Аннотация | Клуб потомков | КТП |
9 |
Календарный учебный график и расписание занятий:
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год: читать
Расписание уроков на 1 полугодие 2024-2025 учебного года
Расписание звонков на 2024-2025 учебный год
Воспитательная работа
Рабочая программа воспитания на 2024-2025
Календарный график воспитательной работы в НОО на 2024-2025
Календарный график воспитательной работы в ООО на 2024-2025
График работы Совета Профилактики на 2024-2025
Методическая обеспеченность
Перечень учебников на 2024-2025 учебный год
Положение о реализации образовательных программ НО и ОО с применением ЭО и ДОТ в Средней школе №32
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся на 11.01.2025 - 220 человек: документ
Реализуемые образовательные программы | Федеральный бюджет | Бюджет субъекта Российской Федерации | Местный бюджет | По договорам об образовании за счет средств физических лиц | По договорам об образовании за счет юридических лиц |
---|---|---|---|---|---|
Начальное общее ООП |
0 | 0 | 64 | 0 | 0 |
Начальное общее АООП |
0 | 0 | 23 | 0 | 0 |
Основное общее ООП | 0 | 0 | 69 | 0 | 0 |
Основное общее АООП | 0 | 0 | 64 | 0 | 0 |
ООП - основная образовательная программа
АООП - адаптированная основная образовательная программа
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
Выписка из реестра лицензий от 14.07.2022
Язык, на котором осуществляется образование: русский
В школе изучается иностранный язык: английский
Информационное письмо об учебниках УМК «Русский родной язык» в 1-9 классах
ФОП ООО https://static.edsoo.ru/projects/upload/FOP_OOO.pdf
ФОП НОО https://static.edsoo.ru/projects/upload/FOP_NOO.pdf
Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные требования
Внедрение обновленного ФГОС НОО и ФГОС ООО
Стандарты - это государственная норма, важнейший нормативно-правовой акт, устанавливающий от имени Российской федерации определенную совокупность требований, регулирующих деятельность системы общего образования, на основе (с учетом) которой производится разработка: примерных (базисных) образовательных планов и программ; системы оценки соответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам в процессе аттестации выпускников в различных формах; положения о рекламации на качество образования и (или) несоответствие качества образования установленным требованиям; экспертизы учебников, учебного оборудования и средств обучения для общеобразовательной школы; системы аттестации педагогических работников; контрольных измерительных материалов для объективной оценки и мониторинга образовательных достижений обучающихся в рамках общероссийской системы оценки качества образования; подходов и методики расчета механизмов бюджетного финансирования системы образования, тарификации педагогических кадров.
Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (ФЗ «Об образовании в РФ» Гл. 1, ст.2.6).
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
Федеральные государственные образовательные стандарты (Банк документов Министерства просвещения Российской Федерации)
Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 класс)
Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты
ПРИКАЗ от 31 декабря 2015 г. N 1577О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.)
СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.
Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
• личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
• метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
• предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Что изучается с использованием ИКТ?
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.
В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, Интернет.
В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.
Что такое информационно-образовательная среда?
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – наиболее массовая процедура оценки школьников.
ВПР – это, по сути, контрольные работы, результат которых не влияет на годовые оценки учеников по предметам. Главная цель – проконтролировать уровень знания школьников и выявить слабые места учебных программ. А старшеклассникам, которым предстоят ВПР, будет сложнее «забыть», как раньше, о предметах, которые они не собираются сдавать на ЕГЭ. Информацию по итогам работ занесут в индивидуальные карты детей.
В целом, можно сказать, что ВПР - это экзамен не столько для детей, сколько для учителей. Рособрнадзор таким образом проверяет качество преподавания тех или иных предметов. Педагоги получат отчет о пробелах в знаниях учеников и поймут, на какие аспекты стоит обратить особое внимание.
ABBYY Мониторинг
Компания ABBYY запустила технологическую интернет-платформу для мониторинга образования в школах.
ABBYY запускает проект "ABBYY Мониторинг" — интернет-платформу для оценки качества образования, рассказал "Ъ" директор по образовательным проектам "ABBYY Россия" Алексей Калинин. "Учителя заходят на веб-портал, выбирают нужную контрольную работу, отправляют задания на печать и раздают их школьникам,— объясняет он принцип работы сервиса.— Затем они собирают заполненные детьми работы и сканируют их. Ответы детей на тесты автоматически распознаются, а если они развернутые, их проверяют эксперты вручную и вносят оценки в систему. В результате платформа автоматически формирует полный аналитический отчет".
Образовательная организация филиалов не имеет
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Год постройки здания школы: 1936.
Школа функционирует в типовом двухэтажном здании. Доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен не в полном объеме.
Площадь здания: 1655 квадратных метра
Площадь земельного участка: 8814 вадратных метра
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:
623409, РФ, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Ленина, здание №208
Общежитие, интернат - отсутствуют.
1. Информация о материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности:
1.1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах:
- учебные кабинеты в количестве 17 шт. (в том числе кабинеты начальной школы, кабинет информатики, кабинеты: музыки, обслуживающего труда);
Свидетельство на земельный участок
1.2. Объекты спорта, библиотеки и объекты для проведения практических занятий, в том числе, приспособленных оборудованных учебных кабинетов и объектов спорта для использования лицами с ОВЗ:
- спортзал и стадион (спортивная площадка)
- библиотека не является информационным центром, наличие ПК на рабочем месте библиотекаря, доступ обучающихся к ПК не осуществляется.
Приспособленных оборудованных учебных кабинетов и объектов спорта для использования инвалидами нет.
{
1. 3. Средства обучения и воспитания, в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- компьютеры (включая ноутбуки и нетбуки) – 109 шт.
- интерактивные доски - 3 шт.
- мультимедийные проекторы - 11 шт.
- акустическая система - 1 шт.
- микшерный пульт - 1 шт.
- радиомикрофон вокальный - 1 шт.
- синтезатор - 1 шт.
- телевизор – 6 шт.
- музыкальный центр -1 шт.
- принтеры - 20 шт, МФУ - 5 шт, сканеры - 1 шт.
- документ-камера - 1 шт.
Перечень учебников на 2023-2024 учебный год
1.4 Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья(нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушения зрения)
1.5 Условия питания обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья
- питание школьников осуществляется в соответсвии с требованиями СанПин 2.4.2.2821-10 п. 9.2. в собственной столовой, рассчитанной на 100 посадочных мест, на условиях договора пользования с ООО «Школьник».
Питание организовано:
- за счет средств областного бюджета для льготных категорий учащихся (1-4 классы, дети-инвалиды (1-9 классы), дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей (5-9 классы), опекаемые и дети с ограниченными возможностями здоровья (1-9 классы))
- за счет родительских средств (5-9 классы)
Охват горячим питанием школьников – 95 %.
Условия для организациии питания инвалидов - отсутствуют.
Приказ об организации питания обучающихся
- питьевой режим организован через приобретение бутилированной воды;
1.6 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе, лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В школе установлена автоматическая пожарная сигнализации с радиоканальной связью, имеется система видеонаблюдения, тревожная кнопка с выводом на пульт ММО МВД, СКУД.
Охрана в школе осуществляется в дневное рабочее время с 8:00 до 15:00 охранником ЧОП и сторожем в вечернее и ночное время суток.
Условия охраны здоровья инвалидов - отсутствуют.
- медицинское обслуживание обучающихся осуществляет школьный фельдшер на условиях договора с Детской поликлиникой № 2, в школе имеется лицензированный медицинский кабинет.
Договор об организации медицинского обслуживания от 01.01.2015
Условия охраны здоровья для инвалидов:
1.7 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- доступ к сети Интернет осуществляется провайдером «Ростелеком» со скоростью до 95, 45 Мбит/сек, контентная фильтрация -осуществляется провайдером;
- информация доступна в рамках Закона РФ № 436-ФЗ от 29.12.2010г. «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- кабинеты оборудованы мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы в 9 кабинетах, интерактивные доски в 3 кабинетах, во всех кабинетах имеется компьютерное рабочее место учителя с выходом в Интернет);
- 1 кабинет начальной школы оборудован мобильным классом (12 нетбуков)
- сайт школы с версией для слабовидящих.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт (версия для слабовидящих), на котором располагается информация:
— о школе и её основных направлениях;
— об истории и развитии школы и её традициях;
— об учащихся;
— о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу школы и др.
1.8 Электронные образовательные ресурсы:
Все учебные кабинеты подключены к сети интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Федерация Интернет Образования
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Сайты системы образования и поддержки ГИА, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сайт института развития регионального образования Свердловской области
Сайт Федерального института педагогических измерений
Сайт Федерального центра тестирования
Сайт Министерства образования РФ
Сайт Московского института открытого образования
Большая Перемена. сайт для родителей и учеников
Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
1.9 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Доступная среда
Документация:
Дорожная карта Средней школы №32 по реализации программы "Доступная среда"
Акт дополнительного обследования к паспорту доступности
1. Специально оборудованные учебные кабинеты
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
В школе имеются:
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
3. Библиотека(и), приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями:
Наличие аудио, видеотехники (телевизор – 6; видеомагнитофон – 0; музыкальный центр -1; слайд проектор – 0)
- наличие множительной и копировальной техники: принтеры - 6 шт, МФУ - 4 шт, сканеры - 0 шт, копиры - 2 шт.
6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Необходимая помощь оказывается силами сотрудников школы. Для вызова сотрудника можно воспользоваться кнопкой вызова, расположенной при входе в образовательное учреждение или по телефону 8 (3439) 365-742.
При этом Вам обеспечат следующие услуги:
- содействие при входе в школу и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность передвижения по школе в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников учреждения;
- обеспечение допуска в здание собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.206.2015 г. № 386 н;
- для удобства ориентирования слабовидящих людей в каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки на всю ширину ступени, выполнена контрастная полоса ярко-желтого цвета.
7. Специальные условия питания
Питание организовано:
Охват горячим питанием школьников – 95 %.
8. Специальные условия охраны здоровья
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации»создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. В школе работает педагог-психолог.
9. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
10. Электронно образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.
Все учебные кабинеты подключены к сети интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Федерация Интернет Образования
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Сайты системы образования и поддержки ГИА, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сайт института развития регионального образования Свердловской области
Сайт Федерального института педагогических измерений
Сайт Федерального центра тестирования
Сайт Министерства образования РФ
https://minobraz.egov66.ru/- Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
http://obr-ku.ru/ - Управление образования города Каменска-Уральского.
http://www.edu.ru/ - Федеральный портал Российское образование.
http://ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал единого государственного экзамена.
http://ege.midural.ru/ - Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области.
http://gia.edu.ru - Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации.
http://www.kremlinrus.ru/news/165/43216/- Новостной образовательный реестр субъектов РФ "Общее образование".
http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
отсутствуют
12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
общежития и интерната нет
13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
общежития и интерната нет
В образовательной организации стипендии не предоставляются.
У образовательной организации нет общежития.
У образовательной организации нет интерната.
Образовательная организация трудоустройство выпускников не осуществляет.
Меры поддержки в ОУ:
1) Предоставление проездных билетов
Обеспечение бесплатным проездом в городском транспорте - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и детей, проживающих на отдаленных территориях
Категория детей | За счет средств субсидии областного бюджета в учебный день на одного обучающегося |
Дети 1-4 классов, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 102 рубля |
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе дети-инвалиды (1-4 классы) | 245 рублей, двухразовое питание (завтрак, обед) |
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе дети-инвалиды (5-11 классы) | 293 рубля, двухразовое питание (завтрак, обед) |
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, дети из многодетных семей, дети лиц, призванных на военную службу по мобилизации, дети лиц, принимающих (принимавших) участие в СВО (5-11 классы) | 122 рубля |
Для получения мер социальной поддержки (льготного питания) в администрацию школы предоставляют следующие документы:
Дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области обеспечиваются бесплатным питанием с момента предоставления территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области муниципальному общеобразовательному учреждению информацию о получении родителями (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося ежемесячного пособия на ребенка на основании соглашений об информационном взаимодействии в целях предоставления бесплатного питания (завтрак или обед) обучающимся либо с момента предоставления родителем (законным представителем) справки о среднедушевом доходе семьи для представления бесплатного питания (завтрак или обед).
Обеспечение питанием за счет средств областного бюджета прекращается в следующем месяце, после месяца, в котором истек срок действия документа, являющегося основанием для предоставления бесплатного питания.