Информация о педагогах, работающих в Средней школе № 32 в 2023-2024 учебном году
Ученых званий и степеней - нет.
Информацию подготовила Т.В. Сутягина
Наименование образовательного учреждения |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №32" Сокращенное наименование: Средняя школа №32 |
Дата создания образовательной организации | 7 августа 1951 года |
Учредитель |
Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского ГО». Почтовый адрес: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д. 15а. Телефон: (3439) 39-62-01. Официальный сайт: http://obr-ku.ru Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. График работы: пн.-чт. 08.30-17.30, пт. 08.30-17.00, обед 12.30-13.24. Начальник Управления образования. Миннуллина Лейла Минерафиковна Приемный день: понедельник 15.00 – 17.30. |
Место нахождения |
РФ, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 208 Образовательная организация филиалов и представительств не имеет |
Режим работы |
6-ти дневная рабочая неделя, выходной день - воскресенье; продолжительность учебной недели у обучающихся: 1-7 классов - 5 дней; 8-9 классов - 6 дней; продолжительность уроков в соответствии с Уставом и СанПиН
|
График работы |
понедельник-пятница воскресенье - выходной |
Контактный телефон | 8(3439)365-742 |
Адрес электронной почты | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адрес официального сайта | http://mbouku32.ru |
Официальная страница "ВКонтакте" | https://vk.com/school_32_ku |
Структура и органы управления образовательной организацией |
Образовательная организация структурных подразделений не имеет |
Место осуществления образовательной деятельности по программам
|
РФ, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 208 |
Место осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам | отсутствует |
Место осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения | отсутствует |
Место осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам | РФ, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 208 |
Место осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ | отсутствует |
Места проведения практики | отсутствует |
Места проведения практической подготовки обучающихся | отсутствует |
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: | отсутствует |
Места проведения государственной итоговой аттестации:
|
|
Выписка из реестра лицензий | |
Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» (по состоянию на 08:57 «25» апреля 2024 г.) | |
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Учредитель (Орган местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского ГО»). Управление образования осуществляет функции учредителя Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования Каменск-Уральский ГО и муниципальными нормативными правовыми актами Каменска-Уральского ГО, соответствующим положением об органе местного самоуправления «Управление образования Каменск-Уральского ГО», утверждаемым решением Городской Думы Каменск-Уральского ГО.
Руководитель: Миннуллина Лейла Минерафиковна,
Место нахождения: г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д.15а,
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт: http://obr-ku.ru
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Директор школы - Гоголева Марина Александровна
Место нахождения: г. Каменск-Уральский, ул.Ленина, 208, 2 этаж, кабинет 205
телефон: 8(3439)365-742
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт: http://mbouku32.ru
Кандидаты на должность директора и директор Учреждения проходят обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой устанавливаются Учредителем.
Кандидаты на должность директора Учреждения должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.
Лицо, поступающее на должность директора Учреждения (при поступлении на работу), и директор Учреждения (ежегодно) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом Управления образования.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности директора Учреждения, и директором Учреждения, осуществляется по решению Управления образования в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации
Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством и (или) трудовым договором, заключенным с директором.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы создан
Устав МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 32" редакция 01.08.2020
Зачисление первоклассников на 2024-2025 учебный год:
Выписка из приказа "О зачислении детей в 1 класс" от 11.07.2024
Выписка из приказа "О зачислении детей в 1 класс" от 08.07.2024
Выписка из приказа "О зачислении детей в 1 класс" от 01.06.2024
Телефон "Горячей линии" по вопросам зачисления +7 (3439) 365-742
Положение о режиме занятий обучающихся
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год: читать
ПРИКАЗ 151/1 от 04.09.2024 "О режиме работы школы на сентябрь-октябрь 2024-2025 учебного года"
Расписание уроков на 1 полугодие 2024-2025 учебного года
Расписание звонков на 2024-2025 учебный год
Положение о промежуточной аттестации учащихся и переводе их в следующий класс по итогам года
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение "О внутренней системе оценки качества образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №32"
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Приложения к коллективному договору №2-10
Правила внутреннего трудового распорядка
Дополнительное соглашение к коллективному договору на 2021-2023 годы
Положение о стимулирующих выплатах 2023
График контро
Образовательная организация в 2024-2025 уч. году не оказывает платные образовательные услуги
В 2024-2025 учебном году Средняя школа №32 услугу "Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня" не предоставляет.
Акт готовности образовательной организации к 2024-2025 учебному году
Акт "О приемке готовности весенней смены лагеря дневного пребывания на базе школы №32"
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области
Справка по камеральной проверке выполнения МЗ за 2023 год
Справка по камеральной проверке выполнения МЗ за 2022 год
Справка по результатам мониторинга выполнения Муниципального задания на 2022 год от 18.10.2022
Справка по результатам мониторинга выполнения Муниципального задания на 2021 год от 19.10.2021
Справка по камеральной проверке выполнения МЗ за 2021 год
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся:
ПОЛОЖЕНИЕ о запрете использования средств коммуникации
Образовательная организация в 2023-2024 учебном году не оказывает платных образовательных услуг
Образовательная организация в 2023-2024 учебном году не предоставляет услугу «Присмотр и уход за детьми в группах продленного дня"
Реализуемые уровни образования: начальное и основное общее
Формы обучения: очная, обучение на дому, обучение детей с ОВЗ
Нормативные сроки обучения: начальная школа - 4 года, основная общая - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации: 15 марта 2012 по 15 марта 2024
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Принять к использованию из ФГОС-реестра:
Учебный план
План дополнительного образования на 2024-2025 учебный год
Программы дополнительного образования
№ п/п | Титульный лист программы | Аннотация | Программа | Календарно-тематическое планирование |
---|---|---|---|---|
1 | ТЛ | Аннотация | Мини-футбол | КТП |
2 | ТЛ | Аннотация | Коллективное хоровое пение | КТП |
3 | ТЛ | Аннотация | Волейбол | КТП |
4 | ТЛ | Аннотация | Юный стрелок | КТП |
5 | ТЛ | Аннотация | Шахматы | КТП |
6 | ТЛ | Аннотация | Путь к успеху | КТП |
7 | ТЛ | Аннотация | Школа безопасности | КТП |
8 | ТЛ | Аннотация | Клуб потомков | КТП |
9 |
Календарный учебный график и расписание занятий:
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год: читать
Расписание уроков на 1 полугодие 2024-2025 учебного года
Расписание звонков на 2024-2025 учебный год
Воспитательная работа
Рабочая программа воспитания на 2024-2025
Календарный график воспитательной работы в НОО на 2024-2025
Календарный график воспитательной работы в ООО на 2024-2025
План работы Совета Профилактики на 2024-2025
Методическая обеспеченность
Перечень учебников на 2024-2025 учебный год
Положение о реализации образовательных программ НО и ОО с применением ЭО и ДОТ в Средней школе №32
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся на 03.10.2024 - 220 человек: документ
Реализуемые образовательные программы | Федеральный бюджет | Бюджет субъекта Российской Федерации | Местный бюджет | По договорам об образовании за счет средств физических лиц | По договорам об образовании за счет юридических лиц |
---|---|---|---|---|---|
Начальное общее ООП |
0 | 0 | 64 | 0 | 0 |
Начальное общее АООП |
0 | 0 | 23 | 0 | 0 |
Основное общее ООП | 0 | 0 | 69 | 0 | 0 |
Основное общее АООП | 0 | 0 | 64 | 0 | 0 |
ООП - основная образовательная программа
АООП - адаптированная основная образовательная программа
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
Выписка из реестра лицензий от 14.07.2022
Язык, на котором осуществляется образование: русский
В школе изучается иностранный язык: английский
Информационное письмо об учебниках УМК «Русский родной язык» в 1-9 классах
ФОП ООО https://static.edsoo.ru/projects/upload/FOP_OOO.pdf
ФОП НОО https://static.edsoo.ru/projects/upload/FOP_NOO.pdf
Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные требования
Внедрение обновленного ФГОС НОО и ФГОС ООО
Стандарты - это государственная норма, важнейший нормативно-правовой акт, устанавливающий от имени Российской федерации определенную совокупность требований, регулирующих деятельность системы общего образования, на основе (с учетом) которой производится разработка: примерных (базисных) образовательных планов и программ; системы оценки соответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам в процессе аттестации выпускников в различных формах; положения о рекламации на качество образования и (или) несоответствие качества образования установленным требованиям; экспертизы учебников, учебного оборудования и средств обучения для общеобразовательной школы; системы аттестации педагогических работников; контрольных измерительных материалов для объективной оценки и мониторинга образовательных достижений обучающихся в рамках общероссийской системы оценки качества образования; подходов и методики расчета механизмов бюджетного финансирования системы образования, тарификации педагогических кадров.
Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. (ФЗ «Об образовании в РФ» Гл. 1, ст.2.6).
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
Федеральные государственные образовательные стандарты (Банк документов Министерства просвещения Российской Федерации)
Федеральный государственный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 класс)
Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты
ПРИКАЗ от 31 декабря 2015 г. N 1577О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.)
СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.
Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
• личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
• метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
• предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.
Что изучается с использованием ИКТ?
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.
Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.
В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, Интернет.
В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.
Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.
Что такое информационно-образовательная среда?
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – наиболее массовая процедура оценки школьников.
ВПР – это, по сути, контрольные работы, результат которых не влияет на годовые оценки учеников по предметам. Главная цель – проконтролировать уровень знания школьников и выявить слабые места учебных программ. А старшеклассникам, которым предстоят ВПР, будет сложнее «забыть», как раньше, о предметах, которые они не собираются сдавать на ЕГЭ. Информацию по итогам работ занесут в индивидуальные карты детей.
В целом, можно сказать, что ВПР - это экзамен не столько для детей, сколько для учителей. Рособрнадзор таким образом проверяет качество преподавания тех или иных предметов. Педагоги получат отчет о пробелах в знаниях учеников и поймут, на какие аспекты стоит обратить особое внимание.
ABBYY Мониторинг
Компания ABBYY запустила технологическую интернет-платформу для мониторинга образования в школах.
ABBYY запускает проект "ABBYY Мониторинг" — интернет-платформу для оценки качества образования, рассказал "Ъ" директор по образовательным проектам "ABBYY Россия" Алексей Калинин. "Учителя заходят на веб-портал, выбирают нужную контрольную работу, отправляют задания на печать и раздают их школьникам,— объясняет он принцип работы сервиса.— Затем они собирают заполненные детьми работы и сканируют их. Ответы детей на тесты автоматически распознаются, а если они развернутые, их проверяют эксперты вручную и вносят оценки в систему. В результате платформа автоматически формирует полный аналитический отчет".
Образовательная организация филиалов не имеет
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Год постройки здания школы: 1936.
Школа функционирует в типовом двухэтажном здании. Доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен не в полном объеме.
Площадь здания: 1655 квадратных метра
Площадь земельного участка: 8814 вадратных метра
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:
623409, РФ, Свердловская область, Каменск-Уральский ГО, улица Ленина, здание №208
Общежитие, интернат - отсутствуют.
1. Информация о материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности:
1.1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах:
- учебные кабинеты в количестве 17 шт. (в том числе кабинеты начальной школы, кабинет информатики, кабинеты: музыки, обслуживающего труда);
Свидетельство на земельный участок
1.2. Объекты спорта, библиотеки и объекты для проведения практических занятий, в том числе, приспособленных оборудованных учебных кабинетов и объектов спорта для использования лицами с ОВЗ:
- спортзал и стадион (спортивная площадка)
- библиотека не является информационным центром, наличие ПК на рабочем месте библиотекаря, доступ обучающихся к ПК не осуществляется.
Приспособленных оборудованных учебных кабинетов и объектов спорта для использования инвалидами нет.
{
1. 3. Средства обучения и воспитания, в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
- компьютеры (включая ноутбуки и нетбуки) – 109 шт.
- интерактивные доски - 3 шт.
- мультимедийные проекторы - 11 шт.
- акустическая система - 1 шт.
- микшерный пульт - 1 шт.
- радиомикрофон вокальный - 1 шт.
- синтезатор - 1 шт.
- телевизор – 6 шт.
- музыкальный центр -1 шт.
- принтеры - 20 шт, МФУ - 5 шт, сканеры - 1 шт.
- документ-камера - 1 шт.
Перечень учебников на 2023-2024 учебный год
1.4 Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья(нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушения зрения)
1.5 Условия питания обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья
- питание школьников осуществляется в соответсвии с требованиями СанПин 2.4.2.2821-10 п. 9.2. в собственной столовой, рассчитанной на 100 посадочных мест, на условиях договора пользования с ООО «Школьник».
Питание организовано:
- за счет средств областного бюджета для льготных категорий учащихся (1-4 классы, дети-инвалиды (1-9 классы), дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей (5-9 классы), опекаемые и дети с ограниченными возможностями здоровья (1-9 классы))
- за счет родительских средств (5-9 классы)
Охват горячим питанием школьников – 95 %.
Условия для организациии питания инвалидов - отсутствуют.
Приказ об организации питания обучающихся
- питьевой режим организован через приобретение бутилированной воды;
1.6 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе, лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В школе установлена автоматическая пожарная сигнализации с радиоканальной связью, имеется система видеонаблюдения, тревожная кнопка с выводом на пульт ММО МВД, СКУД.
Охрана в школе осуществляется в дневное рабочее время с 8:00 до 15:00 охранником ЧОП и сторожем в вечернее и ночное время суток.
Условия охраны здоровья инвалидов - отсутствуют.
- медицинское обслуживание обучающихся осуществляет школьный фельдшер на условиях договора с Детской поликлиникой № 2, в школе имеется лицензированный медицинский кабинет.
Договор об организации медицинского обслуживания от 01.01.2015
Условия охраны здоровья для инвалидов:
1.7 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- доступ к сети Интернет осуществляется провайдером «Ростелеком» со скоростью до 95, 45 Мбит/сек, контентная фильтрация -осуществляется провайдером;
- информация доступна в рамках Закона РФ № 436-ФЗ от 29.12.2010г. «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- кабинеты оборудованы мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы в 9 кабинетах, интерактивные доски в 3 кабинетах, во всех кабинетах имеется компьютерное рабочее место учителя с выходом в Интернет);
- 1 кабинет начальной школы оборудован мобильным классом (12 нетбуков)
- сайт школы с версией для слабовидящих.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт (версия для слабовидящих), на котором располагается информация:
— о школе и её основных направлениях;
— об истории и развитии школы и её традициях;
— об учащихся;
— о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу школы и др.
1.8 Электронные образовательные ресурсы:
Все учебные кабинеты подключены к сети интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Федерация Интернет Образования
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Сайты системы образования и поддержки ГИА, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сайт института развития регионального образования Свердловской области
Сайт Федерального института педагогических измерений
Сайт Федерального центра тестирования
Сайт Министерства образования РФ
Сайт Московского института открытого образования
Большая Перемена. сайт для родителей и учеников
Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
1.9 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Доступная среда
Документация:
Дорожная карта Средней школы №32 по реализации программы "Доступная среда"
Акт дополнительного обследования к паспорту доступности
1. Специально оборудованные учебные кабинеты
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
В школе имеются:
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
3. Библиотека(и), приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют
5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями:
Наличие аудио, видеотехники (телевизор – 6; видеомагнитофон – 0; музыкальный центр -1; слайд проектор – 0)
- наличие множительной и копировальной техники: принтеры - 6 шт, МФУ - 4 шт, сканеры - 0 шт, копиры - 2 шт.
6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Необходимая помощь оказывается силами сотрудников школы. Для вызова сотрудника можно воспользоваться кнопкой вызова, расположенной при входе в образовательное учреждение или по телефону 8 (3439) 365-742.
При этом Вам обеспечат следующие услуги:
- содействие при входе в школу и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность передвижения по школе в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников учреждения;
- обеспечение допуска в здание собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.206.2015 г. № 386 н;
- для удобства ориентирования слабовидящих людей в каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки на всю ширину ступени, выполнена контрастная полоса ярко-желтого цвета.
7. Специальные условия питания
Питание организовано:
Охват горячим питанием школьников – 95 %.
8. Специальные условия охраны здоровья
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации»создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. В школе работает педагог-психолог.
9. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
10. Электронно образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.
Все учебные кабинеты подключены к сети интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Федерация Интернет Образования
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Сайты системы образования и поддержки ГИА, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сайт института развития регионального образования Свердловской области
Сайт Федерального института педагогических измерений
Сайт Федерального центра тестирования
Сайт Министерства образования РФ
https://minobraz.egov66.ru/- Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
http://obr-ku.ru/ - Управление образования города Каменска-Уральского.
http://www.edu.ru/ - Федеральный портал Российское образование.
http://ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал единого государственного экзамена.
http://ege.midural.ru/ - Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области.
http://gia.edu.ru - Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации.
http://www.kremlinrus.ru/news/165/43216/- Новостной образовательный реестр субъектов РФ "Общее образование".
http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
отсутствуют
12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
общежития и интерната нет
13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
общежития и интерната нет
В образовательной организации стипендии не предоставляются.
У образовательной организации нет общежития.
У образовательной организации нет интерната.
Образовательная организация трудоустройство выпускников не осуществляет.
Меры поддержки в ОУ:
1) Предоставление проездных билетов
Обеспечение бесплатным проездом в городском транспорте - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и детей, проживающих на отдаленных территориях
Категория детей | За счет средств субсидии областного бюджета в учебный день на одного обучающегося |
Дети 1-4 классов, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 102 рубля |
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе дети-инвалиды (1-4 классы) | 245 рублей, двухразовое питание (завтрак, обед) |
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе дети-инвалиды (5-11 классы) | 293 рубля, двухразовое питание (завтрак, обед) |
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, дети из многодетных семей, дети лиц, призванных на военную службу по мобилизации, дети лиц, принимающих (принимавших) участие в СВО (5-11 классы) | 122 рубля |
Для получения мер социальной поддержки (льготного питания) в администрацию школы предоставляют следующие документы:
Дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области обеспечиваются бесплатным питанием с момента предоставления территориальным исполнительным органом государственной власти Свердловской области муниципальному общеобразовательному учреждению информацию о получении родителями (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося ежемесячного пособия на ребенка на основании соглашений об информационном взаимодействии в целях предоставления бесплатного питания (завтрак или обед) обучающимся либо с момента предоставления родителем (законным представителем) справки о среднедушевом доходе семьи для представления бесплатного питания (завтрак или обед).
Обеспечение питанием за счет средств областного бюджета прекращается в следующем месяце, после месяца, в котором истек срок действия документа, являющегося основанием для предоставления бесплатного питания.