Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности Средней школы№32:
- гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
- патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России, историческом просвещении, формировании российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
- духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, традиционных российских семейных ценностях; воспитания честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
- эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщению к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
- трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
- экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
- ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе традиционных российских ценностей (жизни, достоинства, прав и свобод человека, патриотизма, гражданственности, служения Отечеству и ответственности за его судьбу, высоких нравственных идеалов, крепкой семьи, созидательного труда, приоритета духовного над материальным, гуманизма, милосердия, справедливости, коллективизма, взаимопомощи и взаимоуважения, исторической памяти и преемственности поколений, единства народов России), а также принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», во всех школах России, создаются школьные театры для раскрытия творческого потенциала школьников.
Система школьных театров и детских театральных конкурсов развивается по поручению Президента Российской Федерации и является важным инструментом воспитания подрастающего поколения и социальным лифтом для талантливых детей из регионов.
К 2024 году театры будут созданы в каждой российской школе.
Для учета школьных театров Министерство просвещения Российской Федерации формирует Всероссийский перечень (реестр) школьных театров.
Школьный театр – это место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Здесь будет интересно абсолютно всем – подросткам и ученикам младших классов. Занятия в театральном коллективе укрепляют дружбу между его участниками и дают повод для внеурочных встреч, во время которых происходит разучивание ролей, репетиции, обсуждения костюмов.
Школьная театральная студия "Детство" работает с 01.09.2021 г. Руководитель – Заварницина Ольга Сергеевна.
Информация о работе студии "Детство"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
С 1 января 2024 года в нашей школе приступил к работе Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - Кунщикова Анна Викторовна (кабинет 104)
В нашей школе действует Центр детких инициатив!
Анализ советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями
за первое полугодие 2024-2025 уч.года
С 1 сентября 2024 года в Средней школе №32 продолжилась работа советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями по ранее разработанному плану работы.
На основе Плана работы советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями на 2024-2025 учебный год обучающиеся Средней школы №32 приняли активное участие в следующих воспитательных мероприятиях:
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
В первом полугодии 2024-2025 года учащиеся 5а, 6а, 7а, 8а, 9а классов торжественно вступили в Движение первых, а 1 класс в Орлята России.
В течение первого полугодия 2024-2025 учебного года учащиеся регистрировались на сайте РДДМ ( https://будьвдвижении.рф/ ). 50 учащихся получили заявление о принятии в РДДМ
Первое полугодие 2024-2025 учебного года |
||
Количество зарегистрированных |
Контингент школы |
Процент охвата |
50 |
230 |
21,7 |
Во втором полугодии 2024-2025 года пройдёт регистрация новых учащихся в Движение Первых.
Советник директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями
А.В. Кунщикова