Школа функционирует в типовом двухэтажном здании. Доступ в здание школы для инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечен не в полном объеме.
1. Информация о материально-техническое обеспечение образовательной деятельности:
1.1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах:
- учебные кабинеты в количестве 17 шт. (в том числе кабинеты начальной школы, кабинет информатики, кабинеты: музыки, обслуживающего труда);
- библиотека не является информационным центром, наличие ПК на рабочем месте библиотекаря, доступ обучающихся к ПК не осуществляется.
1.2. Объекты спорта:
- спортзал и стадион (спортивная площадка)
Приспособленных оборудованных учебных кабинетов и объектов спорта для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
1.3. Охрана
В школе установлена автоматическая пожарная сигнализации с радиоканальной связью, имеется система видеонаблюдения, тревожная кнопка с выводом на пульт ММО МВД.
Охрана в школе осуществляется сторожем круглосуточно.
1. 4.Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование:
- компьютеры (включая ноутбуки и нетбуки) – 129 шт.
- интерактивные доски - 3 шт.
- мультимедийные проекторы - 9 шт.
Наличие аудио, видеотехники (телевизор – 6; видеомагнитофон – 0; музыкальный центр -1; слайд проектор – 0)
- наличие множительной и копировальной техники: принтеры - 6 шт, МФУ - 4 шт, сканеры - 0 шт, копиры - 2 шт.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе нет.
2. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся:
- питание школьников осуществляется в соответсвии с требованиями СанПин 2.4.2.2821-10 п. 9.2. в собственной столовой, рассчитанной на 100 посадочных мест, на условиях договора пользования с ООО «Школьник».
Питание организовано:
- за счет средств областного бюджета для льготных категорий учащихся (1-4 классы, дети-инвалиды (1-9 классы), дети из малообеспеченных семей, дети из многодетных семей (5-9 классы), опекаемые и дети с ограниченными возможностями здоровья (1-9 классы))
- за счет родительских средств (5-9 классы)
Охват горячим питанием школьников – 95 %.
- питьевой режим организован через приобретение бутилированной воды;
- медицинское обслуживание обучающихся осуществляет школьный фельдшер на условиях договора с Детской поликлиникой № 2, в школе имеется лицензированный медицинский кабинет.
3. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- доступ к сети Интернет осуществляется провайдером «Радиотелефон» со скоростью до 95, 45 Мбит/сек, контентная фильтрация -SkyDNS;
- информация доступна в рамках Закона РФ № 436-ФЗ от 29.12.2010г. «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- кабинеты оборудованы мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы в 9 кабинетах, интерактивные доски в 3 кабинетах, во всех кабинетах имеется компьютерное рабочее место учителя с выходом в Интернет);
- 1 кабинет начальной школы оборудован мобильным классом (12 нетбуков)
- сайт школы с версией для слабовидящих.
Условия питания
Приказ об организации питания обучающихся МБОУ от 16.12.2015 № 188
Оборудованные учебные кабинеты:
- кабинет информатики;
- кабинет технологии;
- кабинет музыки;
- кабинет физкультуры c 2 двумя раздевалками;
- библиотека.
Столовая.
10 учебных кабинетов подключены к сети интернет.
Электронные образовательные ресурсы:
Информатика. Босова.
ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Здоровье
В школе имеется оборудованный медицинский кабинет, столовая.
Обучающиеся ежегодно направляются на плановые медицинские осмотры. И все обучающиеся 100% проходят обследования в поликлиническом отделении. В школе имеется медицинский кабинет, площадь которого соответствует требованиям САНПина. Оснащение кабинета проводится по мере поступления финансирования. Кабинет прошел лицензирование.
В 2013-2014 учебном году было организовано тестирование обучающихся 7-9 классов на употребление ПАВ. Тестированием охвачено 50 обучающихся. Количество обучающихся, включенных по результатам тестирования в «группу риска» - 0 человек.
Ежегодно проводится тестирование в рамках Комплексной программы оценки психофизического состояния и функционирования возможностей организма человека, мониторинг состояния здоровья и физического развития детей, который готовит учитель физкультуры на начало и конец учебного года. А также в 2014 году, как и в прошлом, организована сдача норм физического комплекса ГТО.
Материально-техническая база школы
№ п/п
|
Наименование
|
Количество
|
|
Комбайн Plilips HR
|
1
|
|
Машина швейная Familu
|
6
|
|
Оверлок 644 Д
|
1
|
|
СВЧ ДАЕWОО
|
1
|
|
Холодильник Атлант
|
1
|
|
Водонагреватель
|
1
|
|
Доска гладильная
|
1
|
|
Оверлок промышленный
|
1
|
|
Тостер Teyal
|
1
|
|
Эл.утюг
|
1
|
|
Автоматизированное рабочее место (Системный блок)
|
5
|
|
Водонагреватель ARISTON ABS PRO ECO 100V
|
2
|
|
Газосигнализатор
|
4
|
|
Документ-камера AVerVision СР135
|
1
|
|
Интерактивная доска
|
3
|
|
Модульная система экспериментов PROLog
|
1
|
|
Монитор PniIips 18.5
|
4
|
|
Музык.центр
|
1
|
|
Мультимед.проектор
|
5
|
|
Нетбук Asus
|
12
|
|
Ноутбук
|
10
|
|
Ноутбук ученич.
|
80
|
|
Ноутбук учит.
|
4
|
|
Облучатель-рециркулятор медицинский "Армед" СН211-130
|
1
|
|
Пианино Элегия
|
1
|
|
Принтер
|
11
|
|
Раб.место библиотекаря
|
1
|
|
Телевизор
|
5
|
|